VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Реализация антикризисной стратегии организации"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Реализация антикризисной стратегии организации"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K007770    Анализ методов выхода фирмы на зарубежные рынки
3 3 1.Проникновение компании на зарубежный рынок (причины, риски, стратегии).4 1.1.Причины выхода компании на внешний (зарубежный) рынок 4 1.2. Стратегии (методы) и риски выхода на зарубежные рынки 5 1.3. Эффективность методов выхода на внешние рынки 8 2. Выход на зарубежные рынки : проблемы и мотивация 14 2.1. Барьеры для выхода компании на международный рынок 14 2.2. Мотивы выхода фирмы на внешний рынок 15 3. Деятельность фирмы «1С» на международном рынке 17 3.1. История основания фирмы «1С» 17 3.2. Особенности выхода на внешние рынки на примере компании «1C» 18 Заключение 27 Список источников и литературы 29 Приложение 1. Факторы влияния при выходе на внешний рынок 31 Тема актуальна на данный момент, так как у отдельных компаний имеются мотивы для выхода на зарубежные рынки и на российский рынок, в частности. Очевидно и то, что все они будут преодолевать барьеры и бороться с рисками, которые обязательно возникнут перед ними. В работе предполагается проиллюстрировать тот факт,

W012818    Разработка теоретических положений и практических рекомендаций по формированию стратегии выхода международной компании на новый рынок сбыта
3 1. Теоретическое основы стратегического планирования деятельности международной компании в условиях выхода на новые рынки сбыта 6 1.1. Экмическая сущность стратегического планирования деятельности международной компании 6 1.2. Методы и инструменты стратегического планирования деятельности международной компании в условиях выхода на новые рынки сбыта 10 1.3. Особенности стратегического планирования деятельности международной компании при выходе на новые рынки сбыта разных стран 17 2. Исследование деятельности международной компании Metro Cash & Carry (ООО «Метро Кэш энд Керри Россия») при выходе на новые рынки сбыта 32 2.1. Анализ производственной и сбытовой деятельности международной компании Metro Cash & Carry 32 2.2.й компании в условиях присутствия на рынках разных стран 40 2.3. Обоснование ключевых компетенций международной компании Metro Cash & Carry 48 3. Формирование стратегии выхода международной компании Metro Cash & Carry на новый рынок сбыта США 58 3.1. Стратегический а

W013593    Проект по совершенствованию антикризисного управления ЧП «КАПРИ»
10 РАЗДЕЛ 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ РАРАБОТКИ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ.13 1.1 Теоретические аспекты стратегии выхода из кризиса предприятия13 1.2 Фазы жизненного цикла предприятия и проявление кризиса на них22 1.3 Концептуальные основы формирования стратегии выхода из кризиса предприятия.26 РАЗДЕЛ 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА И КРИЗИСА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ42 2.1 Диагностика причин потенциального или реального кризиса для металлургического предприятия42 2.2 Алгоритм к решению проблем разработки стратегии выхода из кризиса металлургического предприятия.55 2.3 Обоснование выбора антикризисной стратегии для металлургического предприятия.60 РАЗДЕЛ 3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОЕКТА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ66 3.1 Углубленный всесторонний анализ изучаемой проблемы на предприятии по направлению выбранной магистерской работы.66 3.2 Предложения по совершенствованию антикризисного управления в ЧП «КАПРИ

K007304    Сравнительный анализ теорий конкуренции
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» Факультет электронного обучения курсовая работа По дисциплине Теория отраслевых рынков На тему Сравнительный анализ теорий конкуренции Работу выполнил (а) студент (ка) группы ОБЭн-2401СРНкбу Направление Экономика Профиль Бухгалтерский учёт, анализ и аудит Исмаилова Юлия Андреевна (Ф.И.О.) Научный руководитель Гайворонская Оксана Леонидовна (Ф.И.О.) МОСКВА 2016 г. 1. Теория организации отраслевых рынков 1.1. Рынок и его субъекты 1.2. Подходы к изучению структуры отраслевых рынков 1.3. Классификация отраслевых рынков 2. Барьеры входа и выхода на отраслевом рынке 2.1. Определение барьеров входа-выхода 2.2. Классификация отраслевых рынков по уровню (характеру) входных барьеров 3. Регулирование барьеров входа и выхода на отраслевых рынках Заключение Список используемой литературы Барьеры входа на рынок и выхода с рынка являются важнейшими характеристиками структуры рынка. Барьеры

K001936    Разработка стратегии фирмы
Тема :Разработка стратегии фирмы на примере ИП Туроператор NATALY TRAVEL (г.Красноярск) 1 Теоретические основы разработки стратегии организации 1.1. Основные понятия, используемые при разработке стратегии организации. 1.2. Методы.используемые при разработке стратегии 1.3. Особенности разработки стратегии туристического агентства. 2 Анализ результатов деятельности туристического агентства за _ годы. Раздел 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности (здесь рассмотрите технико-экономические показатели, место на рынке, показатели конкурентоспособности). 2.2. Анализ финансового состояния и прогнозирование вероятности банкротства агентства. 2.3. SWOT-, STEP-анализы. 2.4 Разработка предложений для включения в состав развития стратегии. 3. Разработка предложений по формированию стратегии организации. 3.1. Предложения по формированию стратегии. 3.2. Оценка эффективности внедрения предложения. 3.3. Прогнозный баланс предприятия. Заключение Список использованной литературы

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44